среда, 5 января 2011 г.

Держи удачу за хвост!

Я,как и многие,долгое время жила как в тумане: дом-работа,работа-дом и не замечала,как убывает жизнь. МОЯ ЖИЗНЬ! Но я встретила людей,которые сделали  свою жизнь сами и, как часто бывает,за красивым фасадом я не сразу увидела ту цену, тот титанический труд,которым они заплатили за это.Но ТАКАЯ жизнь стоит любых усилий!На своей работе я тратила усилий неменьше,но это был труд отупляющий,ведущий в никуда : ни доска почета, ни грамоты не приносили морального удовлетворения-только все больше наваливалась усталость.Встречая этих людей, я видела, как постепенно,но верно меняеться их жизнь.Двигаясь в другом направлении, они становились свободными людьми, их труд приносил им радость!Каждому время от времени встречаются такие люди и всем,неизменно,они предлагают свои знания, опыт и помощь на пути к  достатку и благополучию.Но мы остаемся глухи,мы боимся что-то взять и изменить: так от нас уходят возможности ; одна за другой ; уходит и жизнь.Мне повезло : я начала бояться потерь!С годами шансов становится все меньше,а потерь-все больше!Я не боюсь изменений,я их хочу!Теперь свою удачу я крепко держу за хвост : я попала ( не без усилий ) в необыкновенную группу к УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку...,но об этом в следующий раз....

13 комментариев:

  1. Венера, ты на правильном пути, ты с нами!
    Рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный знак- наш космический корабль стартовал и с нами - загадочная Венера, не упустившая свой шанс ! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Венера ты молодец!Ты делаешь уверенные шаги к своему успеху.И мы с тобой в команде!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, Венера, изменить направление движения и начать двигаться не туда, куда двигается большинство, это уже большая работа, на которую способны немногие. Мы с Вами находимся в замечательной команде, команде людей, которые движутся в одном направлении, в направлении Успеха! Удачи всем нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Венера, Вы молодец, что воспользовались этим шансом, предоставленным нам Всеволодом.
    Окончание поста очень интригующе!

    ОтветитьУдалить
  6. Венера, как говорил Наполеон: "Главное - ввязаться в битву!". Мы все уже в космическом корабле! Он стартовал 5 января 2011г.. Теперь только вперёд и вверх!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Венера, ты молодец! Запомни это ощущение от первой победы - попасть в команду Silver, и пусть это чувство победы поддерживает тебя все 90 дней нашего совместного пути!

    ОтветитьУдалить
  8. Венера, не сомневаюсь, что твой выстрел в цель!

    ОтветитьУдалить
  9. Венера, начало классное! И главное - интрига. Существование в напряженном ожидании...

    ОтветитьУдалить
  10. Венера, отличный старт и настроение отличное и настрой на победу!

    ОтветитьУдалить
  11. Венера,движение=изменение=опыт=полная ощущений жизнь, солидарен с вашим мнением по поводу усилий,бодрое начало))

    ОтветитьУдалить
  12. Мы взяли ответственность за свою жизнь в свои руки! И она превратилась в удивительное приключение! И мы платим свою цену! Мы молодцы! Спасибо нам!

    ОтветитьУдалить